Условия возврата и обмена товаров в интернет - магазине "Посуд De Luxe"
Возврат (обмен) товаров, доставленных курьером или приобретенных в пунктах самовывоза
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали делать покупку, пожалуйста, сообщите об этом менеджерам интернет - магазина как можно раньше.
- Вы вправе отказаться от всего заказа полностью или частично в момент передачи товара курьером или при получении в пунктах самовывоза (магазины "Посуд De Luxe").
- Вы оплачиваете стоимость курьерской доставки в случае, если после отказа (полного или частичного) стоимость заказа составляет меньше 700грн..
- При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза, проверка комплектации и оценка внешнего вида каждой позиции на отсутствие царапин, сколов, трещин, вмятин или других внешних повреждений осуществляется Вами
- Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете.
- Вы можете вернуть или обменять товар в течение 60 календарных дней с момента покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
- Возврат товара возможен в случае, если он не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (товарная накладная или товарный чек).
- В случае выявления скрытого производственного дефекта в течение гарантийного срока Вы вправе обратиться к нашим менеджерам с требованиями:
- замены товара на такой же или аналогичный;
- расторжения договора и возвращения оплаченной за товар денежной суммы.
- При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
- Для осуществления возврата Вам необходимо предъявить товарный чек или накладную, документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление на возврат.
- При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара мы оставляем за собой право проведения экспертизы (в течение четырнадцати дней)
- Если экспертиза подтверждает, что условия эксплуатации не нарушены, Вы можете обменять товар или вернуть оплаченные за него денежные средства.
- Возврат товара осуществляется Вами самостоятельно в одном из пунктов самовывоза в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по предварительному согласованию с менеджерами интернет - магазина.
- Деньги за услугу курьерской доставки товара, возврату не подлежат.
- Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату
Возврат (обмен) товаров, доставленных транспортной компанией "Новая Почта"
- Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали делать покупку, пожалуйста, сообщите об этом менеджерам интернет - магазина как можно раньше.
- При получении заказа в отделении транспортной компании "Новая Почта" проверка комплектации и оценка внешнего вида каждой позиции на отсутствие царапин, сколов, трещин, вмятин или других внешних повреждений осуществляется Вами сразу.
- Если Вам был передан товар с внешними недостатками, и это не было заранее оговорено, Вам необходимо связаться с менеджерами нашего интернет - магазина.
- Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о его покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по внешнему виду, качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете.
- Если товар не подошел вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, Вы можете вернуть или обменять его в течение 60 календарных дней с момента получения.
- Возврат товара возможен в случае, если он не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (товарная накладная).
- В случае выявления скрытых производственных дефектов в течение гарантийного срока эксплуатации Вы вправе обратиться к нашим менеджерам с требованиями:
- замены товара на такой же или аналогичный;
- расторжения договора и возвращения оплаченной за товар денежной суммы.
- Любые из перечисленных требований должны быть подтверждены Вами фото некачественного товара!
- 9. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
- В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена может быть выполнена только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.
- Для осуществления возврата Вам необходимо заполнить заявление на возврат и сделать копию накладной.
- Возврат товара осуществляется транспортной компанией "Новая почта" за Вас счет
- Возврат денежных средств возможен только после возврата товара.
- Все дополнительные условия возврата или обмена товара необходимо согласовать с менеджерами нашего интернет - магазина.
Если у Вас остались вопросы по условиям возврата (обмена) товара,
пишите нам на e-mail: inet@posuddeluxe.ua
или звоните по тел.: +38 (044) 229-69-49+38; +38 (067) 240-22-00; +38 (066) 949-96-00.
Гарантии
Гарантийные обязательства
- Условия гарантии действуют и регулируются на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».
- Гарантийный срок изделия - это срок, в течение которого мы берем на себя обязательства бесплатного ремонта или обмена товаров, которые имеют скрытый производственный дефект, выявленный в процессе эксплуатации.
- Срок гарантии на товар определяется со дня его продажи или получения (в случае доставки транспортной компанией "Новая почта).
- Гарантийное обслуживание производится только при наличии товарного чека или накладной, а также гарантийного талона (если он предусмотрен).
Гарантийные сроки
- Гарантийный срок на каждую определенную продукцию устанавливается фирмой-производителем
- Гарантийное обслуживание товаров, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены производителем:
- изделия из нержавеющей стали - 12 месяцев со дня продажи;
- изделия с антипригарным покрытием - 6 месяцев со дня продажи;
- механизмы (таймеры; термометры, весы и т.д.) - 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантия не распространяется на изделия из хрусталя, фарфора, стекла, керамики и пластика.
Причины отказа от гарантии:
- Вами были нарушены правила и условия эксплуатации, хранения или транспортировки товара
- Товар имеет повреждения химического или механического характера, вызванные пожаром или стихийным бедствием
- Вы применяли изделие в целях, не предусмотренных инструкцией
- Товар имеет внешние визуальные изменения, возникшие в результате обычного применения, которые не влияют на его функциональные свойства
- При самостоятельном ремонте или изменении изделия
- Если повреждение товара возникло вследствие Ваших умышленных или неосторожных действий
- При использовании товара в коммерческих (промышленных) целях
- Если Вами не сохранен товарный чек (накладная) и гарантийный талон (если он предусмотрен)