Phone(044) 390-27-47, Ks(067) 240-22-00
Mts(050) 400-02-70, Life(093) 702-24-59

  • Время работы:
  • пн-сб: 09:00−19:00
  • вс: выходной
Корзина:
пуста
Наш ассортимент

Условия возврата и обмена товаров в интернет - магазине "Посуд De Luxe"

Возврат  (обмен) товаров, доставленных курьером или приобретенных в пунктах самовывоза

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали делать покупку, пожалуйста, сообщите об этом менеджерам интернет - магазина как можно раньше.
  2. Вы вправе отказаться от всего заказа полностью или частично в момент передачи товара курьером или при получении в пунктах  самовывоза (магазины "Посуд De Luxe").  
  3. Вы оплачиваете стоимость курьерской доставки в случае, если после отказа (полного или частичного) стоимость заказа составляет меньше 700грн.. 
  4. При получении заказа у курьера или в пункте самовывоза, проверка комплектации и оценка внешнего вида каждой позиции на отсутствие царапин, сколов, трещин, вмятин или других внешних повреждений осуществляется Вами
  5. Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете.  
    1. Вы можете вернуть или обменять товар  в течение 60 календарных дней с момента покупки, в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.
    2. Возврат товара возможен в случае, если он не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (товарная накладная или товарный чек).
    3. В случае выявления скрытого производственного дефекта в течение гарантийного срока  Вы вправе обратиться  к нашим менеджерам  с требованиями:
      1. замены товара на такой же или аналогичный;
      2. расторжения договора и возвращения оплаченной за товар денежной суммы.
      3. При отказе от  товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
        1. Для осуществления возврата Вам необходимо предъявить товарный чек или накладную, документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление на возврат.
        2. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара мы оставляем за собой право проведения экспертизы (в течение четырнадцати дней)
        3.  Если экспертиза подтверждает, что условия эксплуатации не нарушены, Вы можете обменять товар или вернуть оплаченные за  него денежные средства.
        4. Возврат товара осуществляется Вами самостоятельно в одном из пунктов самовывоза  в рабочие дни с 10:00 до 19:00 по предварительному согласованию с менеджерами интернет - магазина.
          1. Деньги  за услугу курьерской доставки товара,  возврату не подлежат.
          2. Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату

 

Возврат (обмен) товаров, доставленных транспортной компанией "Новая Почта"

 

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали делать покупку, пожалуйста, сообщите об этом менеджерам интернет - магазина как можно раньше.
  2. При получении заказа в отделении транспортной компании "Новая Почта" проверка комплектации и оценка внешнего вида каждой позиции на отсутствие царапин, сколов, трещин, вмятин или других внешних повреждений осуществляется Вами сразу.
  3. Если  Вам был передан товар с внешними недостатками, и это не было заранее оговорено, Вам  необходимо связаться с менеджерами нашего интернет - магазина.
  4. Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о его покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по внешнему виду, качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете. 
  5. Если товар не подошел вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, Вы можете вернуть или обменять его в течение 60 календарных дней с момента получения.
  6. Возврат товара возможен в случае, если он не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (товарная накладная).
  7. В случае выявления скрытых производственных дефектов в течение гарантийного срока эксплуатации Вы вправе обратиться  к нашим менеджерам  с требованиями:
    1. замены товара на такой же или аналогичный;
    2. расторжения договора и возвращения оплаченной за товар денежной суммы.
    3. Любые из перечисленных требований должны быть подтверждены Вами фото некачественного товара!
    4. 9.     При отказе от  товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.  
    5. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена может быть выполнена только посредством возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар. 
    6. Для осуществления возврата Вам необходимо заполнить заявление на возврат и сделать копию накладной.
    7. Возврат товара осуществляется транспортной компанией "Новая почта" за Вас счет
    8. Возврат денежных средств возможен только после возврата товара.
    9. Все дополнительные условия возврата  или обмена товара необходимо согласовать с менеджерами нашего интернет - магазина.

 

Если у Вас остались вопросы по условиям возврата (обмена) товара,
пишите нам на e-mail: inet@posuddeluxe.ua 
или звоните по тел.: +38 (044) 229-69-49+38; +38 (067) 240-22-00; +38 (066) 949-96-00.
 

Гарантии

Гарантийные обязательства

  • Условия гарантии действуют и регулируются на основании Закона Украины «О защите прав потребителей».
  • Гарантийный срок изделия - это срок, в течение которого  мы берем  на себя обязательства бесплатного ремонта или обмена товаров, которые имеют скрытый производственный дефект, выявленный в процессе эксплуатации.
  • Срок гарантии на товар определяется со дня его продажи или получения (в случае доставки транспортной компанией "Новая почта).
  • Гарантийное обслуживание производится только при наличии товарного чека или накладной, а также гарантийного талона (если он предусмотрен).

 

Гарантийные сроки

  • Гарантийный срок на каждую определенную продукцию устанавливается фирмой-производителем
  • Гарантийное обслуживание товаров, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены производителем:

       - изделия из нержавеющей стали - 12 месяцев со дня продажи;

       - изделия с антипригарным покрытием - 6 месяцев со дня продажи;

       - механизмы (таймеры; термометры, весы и т.д.) - 6 месяцев со дня продажи.

  • Гарантия не распространяется на изделия из хрусталя, фарфора, стекла, керамики и пластика.

 

Причины отказа от гарантии:

 

  • Вами были нарушены правила и условия эксплуатации, хранения или транспортировки товара
  • Товар имеет повреждения химического или механического характера, вызванные пожаром или стихийным бедствием
  • Вы  применяли изделие в целях, не предусмотренных инструкцией
  • Товар имеет внешние визуальные изменения, возникшие в результате обычного применения, которые не влияют на его функциональные свойства
  • При самостоятельном ремонте или изменении изделия
  • Если повреждение товара возникло вследствие Ваших умышленных или неосторожных действий
  • При использовании товара в коммерческих (промышленных) целях
  • Если Вами не сохранен товарный чек (накладная) и гарантийный талон (если он предусмотрен)
Понравился наш магазин?
Ваша корзина
Закрыть